ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ   

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
+7 (8352) 533027
sosh53_p2@mail.ru
МБОУ "СОШ №53"

min vo

min obr

CentorMiPO

ObrCHuv

upravlenie

institutObr

Опрос

Как вы оцениваете качество услуг, предоставляемых в школе?

Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из основных проблем современной педагогической науки. Вопросы активизации познавательного интереса и мотивации к обучению у учащихся всегда относились к наиболее актуальным направлениям в педагогике

Не утратила актуальности эта проблема и в настоящее время. После новогодних каникул, 10 января, в школе состоялся педагогический совет по теме«Развитие познавательного интереса и мотивации к обучению у учащихся в образовательном процессе. Мнения, опыт». Цель педсовета - совершенствование профессиональных компетенций педагогическихработников. Педагоги разделились на 5 групп:                                                                                           

1 группа – Мудрые (учителя математики, информатики, физики)          

2 группа – Опытные (учителя русского языка и литературы)                               

3 группа – Творческие( учителя начальных классов, музыки, ИЗО)         

4 группа – Идейные (учителя истории, географии, биологии, химии)                   

5 группа – Современные (учителя иностранных языков, чувашского языка и литературы)В ходе педсовета с основным докладом «Условия для формирования познавательного интереса и мотивации к обучению в соответствии с требованиями ФГОС»выступила заместитель директора по УВР Елена Юрьевна Новичкова. Она рассказала о приемах и методах, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Заместитель директора представила содержательные блоки, которые отражают наиболее существенные компоненты в мотивации: 1. Личностный смысл учения, 2. Виды мотивов учения, 3. Целеполагание, 4. Реализация мотива в поведении, 5. Эмоциональный компонент мотивации учения. Содокладчиками выступили  учитель начальных классов Ирина Витальевна Семенова, учитель английского языка Марина Валентиновна Демидова, учитель русского языка и литературы Елена Александровна Сорокина. Они поделились опытом работы. Далее группы учителей поработали над содержательными блоками, представили своё видение мотивационной сферы учения.Заслушав и обсудив доклад заместителя директора школы и выступления содокладчиков, педсовет постановил:

-каждому учителю с целью повышения качества образования, вести систематическую работу по формированию положительной мотивации к учению обучающихся, используя различные виды деятельности, методы и приемы;

- развивать интерес к предмету через использование самостоятельной и творческой деятельности учащихся на уроке;

- в рамках Дней общественной экспертизы разработать и провести открытые уроки по предметам с целью распространения опыта по проблеме мотивации учащихся успеха к учебно-познавательной деятельности.

- администрации и педагогам при взаимопосещении уроков проводить анализ наблюдений по использованию методов и приемов стимулирования учащихся педагогами.


Copyright © 2018 Fashion Line Rights Reserved.